Небесная Страна

Объявление

Мимо пуганых птиц - в небо, По кустам, по местам, по травам. До Полярной звезды - всё влево, А потом до упора вправо…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цвета

Сообщений 61 страница 90 из 104

61

Миллион, миллион, миллион алых роз

Алла Пугачёва

0

62

не идёт тебе чёрно-булый цвет одиноких дней, одиноких ночей
Валерия

0

63

Синее море, только море за кормой

"Любе"

0

64

вижу тень наискосок, рыжий берег с полоской ила... :dance:

0

65

Розовые розы, Светке Соколовой
Светке Соколовой, однакласнице моей (деградирую, однако,

0

66

Белый день бывает только раз,
Только раз за десять тысяч лет,
И лишь на миг откроются глаза
В этот день.

Ты поймешь, что истин в мире нет,
И увидишь в этом высший смысл,
И ты поймешь, как мал любой ответ,
И все, что ты знал.

Ты узнаешь, что такое боль,
И что такое свет, и что такое тьма,
И ты не зря на свете проживешь,
Если ты,
Если ты успел,
Если ты успел заметить, что вчера
Был белый день.

("Белый день" /Машина Времени/)

0

67

Символика черного цвета как цвета смерти имеет свою многовековую историю. Обычай надевать черное в знак скорби родился из боязни перед духами умерших. Облачившись в траур, люди считали себя неуязвимыми и неузнаваемыми. Однако данное представление свойственно далеко не всем культурам. Некоторые народы, раскрашивая свои лица белой краской, хотели обмануть усопшего, притворяясь духами. В Эфиопии, во время погребальных обрядов надевали серо-коричневые одежды -цвета земли, которая принимает умершего. В южных морях островитяне в данных церемониях используют одежду, раскрашенную черными и белыми полосами, - это является символом того, что надежда и скорбь, свет и тьма, жизнь и смерть всегда чередуются. Белый цвет, который чаще всего используется на Востоке, символизирует здесь счастье и процветание, которые ожидают усопшего в ином мире. Цыгане обычно предпочитают надевать на похороны красное, тем самым утверждая земную жизнь и энергию.

Гpoжaн Д.B.

0

68

Красный - цвет победителей
по материалам журнала New Scientist

В  современном  спорте  исход  противостояний зачастую решают совсем не значительные, казалось бы, мелочи. Если противники примерно равны по силам, любая составляющая может склонить чашу весов в одну из сторон. Поэтому не удивительно желание ученых Russell Hill и Robert Barton из университета Durham (Великобритания) выяснить имеет ли влияние цвет формы, в которой выступает атлет, на его спортивные результаты.

Для этих целей специалисты проанализировали итоги выступлений атлетов на Олимпийских играх в четырех видах единоборств: бокс, таэквондо, греко-римская и вольная борьба. В этих видах спорта соперники не имеют возможности выбирать цвет – по итогам жеребьевки они должны выступать либо в красной, либо в синей форме.

Результаты исследований однозначно говорят о том, что спортсмены в форме красного цвета, побеждают чаще.

Подобные результаты принес и анализ выступлений футбольных команд на Euro 2004 – пять команд, у которых в одном из двух комплектов формы преобладал красный цвет, показали лучшие результаты в тех матчах, на которые выходили именно в ней.

Чем же вызван подобный эффект? Robert Barton, давая объяснения этому, проводит параллели между поведением животных в природе и человека во время спортивных состязаний. «Так как у животных проявление красного цвета связанно с повышением уровня тестостерона, возможно, и у атлетов он тоже повышается, когда они одеваются в красное». Эти слова находят подтверждение на примере mandrill – красочных приматов, обитающих в тропических лесах западной Африки, самые агрессивные особи мужского пола которых имеют наиболее яркий красный окрас.

Помимо этого, ученые наблюдают еще одну взаимосвязь между животным миром и человеком. Из-за формировавшегося веками инстинкта, возможно, соперники, видя красный цвет, испытывают чувство смятения и опасности. Недавно проведенные исследования ученых университета Bristol, которые выявили, что мыши боятся красного цвета и избегают его, подтверждают такую гипотезу.

Размышляя по этому поводу, эволюционный физиолог Robin Dunbar из университета Liverpool высказывает мнение, что наши глаза, как и глаза всех приматов, могут быть наиболее чувствительны к красному. В этом случае значение цвета – вопрос контекста: красный плод хорош, красные конкуренты плохи.

Мнения самих спортсменов на этот счет расходятся. Вот что, например, говорит борец Rulon Gardner, потерпевший поражение в полуфинале Олимпийского турнира в Афинах выступая в синей форме: «Не имеет значения, какого цвета ваша форма. Может кто-то и ищет в этом оправдание - почему он не победил. Я же - просто проиграл».

Противоположенный подход к данному вопросу демонстрирует один из сильнейших гольфистов мира Tiger Woods. Он (возможно, это происходит подсознательно) чаще всего надевает красную рубашку в те дни, когда в турнире определяется победитель. «Мы предлагаем ему и другие цвета» - говорит David Hagler, директор линии одежды Nike Golf. «Но если этот цвет не находится в зоне красного, он всего лишь говорит – «Гм…, есть что-нибудь еще?».

Помимо Tiger Woods можно найти массу примеров, когда в спорте наблюдается гегемония команд или отдельных спортсменов, предпочитающих красный цвет - Manchester United, AC Milan, Chicago Bulls, в том числе, и в России – ФК Спартак, ХК ЦСКА (в советские времена). Так что, если ваш ребенок обладает всеми качествами, для того, чтобы вырасти в великого спортсмена, для полной уверенности не забудьте приобрести ему форму красного цвета – вдруг это на самом деле работает!

Отредактировано Savoy Truffle (2006-08-18 19:28:37)

0

69

Легче мне не станет и тебе не станет,
Но не в этом суть,
Навсегда запомни этот белый танец,
А хочешь забудь...
("Белый танец" С.Ротару)

0

70

* * *

          Ты помнишь? В нашей бухте сонной
          Спала' зеленая вода,
          Когда кильватерной колонной
          Вошли военные суда.

          Четыре - серых. И вопросы
          Нас волновали битый час,
          И загорелые матросы
          Ходили важно мимо нас.

          Мир стал заманчивей и шире,
          И вдруг - суда уплыли прочь.
          Нам было видно: все четыре
          Зарылись в океан и в ночь.

          И вновь обычным стало море,
          Маяк уныло замигал,
          Когда на низком семафоре
          Последний отдали сигнал...

          Как мало в этой жизни надо
          Нам, детям, - и тебе и мне.
          Ведь сердце радоваться радо
          И самой малой новизне.

          Случайно на ноже карманном
          Найди пылинку дальних стран -
          И мир опять предстанет странным,
          Закутанным в цветной туман!
(А.Блок)

0

71

Главное ребята
Сердцем не стареть,
Песню, что придумали,
До конца допеть.
В дальний путь собрались мы,
А в этот край таёжный
Только самолётом
Можно долететь.

А ты улетающий вдаль самолёт
В сердце своём сбереги,
Под крылом самолёта о чем-то поёт
Зелёное море тайги.

слова С. Гребенникова и Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой.

0

72

...
Мой город стоял всем смертям назло
И стоял бы еще целый век,
Но против зла город выдумал зло
И саваном стал ему снег
Возможно, что солнце взойдет еще раз
И растопит над городом льды
Но я боюсь представить себе
Цвет этой талой воды

Красные листья падают вниз
И их заметает снег
Красные листья падают вниз
И их заметает снег ...
("Красные листья" /Наутилус Помпилиус/)

0

73

Листья на воду упали,
Осень рыжую камею
Вырезает... Где ж вы, школьные друзья?
И куда-то подевались
Наши старые скамейки
Из родных садово-парковых хозяйств.
И куда-то подевались
Все чугунные скамейки
Из родных садово-парковых хозяйств.

Ноги улиц не забыли.
Башмаки идут на ощупь
Мимо дома - пацанами жили в нём...
Красно-бело-голубые
Флаги по небу полощет
Новый ветер в старом городе моём.

Александр Розенбаум. Старые скамейки.

0

74

Поэма А.Блока   "ДВЕНАДЦАТЬ":

     ...
                  Черный вечер.
                  Белый снег.
                  Ветер, ветер!
              На ногах не стоит человек.
                  Ветер, ветер
              На всем божьем свете!
                                         
                                                           ...

0

75

Я стою с тобой перед белой стеной,
Мы стоим одни:
Белая стена – смотри – не смотри, и пой ей песню – не пой –
Она не расскажет тебе, того что будет со мной
И что же, что же приключится с тобой и со мной...

НАУ. Белая стена.

0

76


Она отключит компьютер - и кончится спячка;
А за окном выпал первый пронзительный снег.
И там, на белом снегу, живым курсором маячит
Давно обещенный ей человек.

Тот, что с её эталоном несхож только в малом, -
Они вдвоём говорят на одном языке, -
Мужчина в сером костюме и галстуке алом,
С изгибом жёлтой гитары в руке.

(«АССОЛЬ И СЕРЫЙ» /Зимовье Зверей/)

0

77

Я засмотрелся на тебя,
Ты шла по палубе в молчаньи,
И тихо белый теплоход
От шумной пристани отчалил.
И закружил меня он вдруг, меня он закачал,
А за кормою уплывал веселый морвокзал.
Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас,
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз.
Ах, белый теплоход, бегущая вода,
Уносишь ты меня, скажи куда?

Юрий Антонов. Белый теплоход.

0

78

...
Но я вижу - тебя терзают сомнения:
Ты в этой идиллии видишь обман!
Что ж, пусть кто-то из на испытает прозрение,
Когда все миражи превратятся в туман!

Ведь стёкла рассыплются - поздно иль рано,
Останутся  только - рамы да раны!

Звон - ненужные стёкла вон!
Прозрачные стёкла вон -
Красные, зелёные, синие, жёлтые стёкла -
Со всех сторон!

("СТЁКЛА" /Зимовье Зверей/)

0

79

Белая черёмуха белою фатой
Расцвела под окнами словно образ твой,
Распустилась по весне и увяла вновь
Белая черёмуха, первая любовь.
Отцвела черёмуха, зацвела сирень.
У тебя душа поет, у меня ж мигрень.
Распустилась по весне и увяла вновь
Белая черёмуха, первая любовь.
Под твоими окнами я дрожу как тень,
Вновь цветет черёмуха, отцвела сирень,
Расцвело бы сразу все и увяло вновь
Белая черёмуха, первая любовь.
Белая черёмуха, белая сирень
Расцвела под окнами на один лишь день,
Распустилась по весне и увяла вновь
Белая черёмуха, первая любовь

Владимир Маркин. Белая черёмуха.

0

80

Blue eyes
Baby's got blue eyes
Like a deep blue sea
On a blue blue day
Blue eyes
Baby's got blue eyes
When the morning comes
I'll be far away
And I say

Blue eyes
Holding back the tears
Holding back the pain
Baby's got blue eyes
And she's alone again

Blue eyes
Baby's got blue eyes
Like a clear blue sky
Watching over me
Blue eyes
I love blue eyes
When I'm by her side
Where I long to be
I will see

Blue eyes laughing in the sun
Laughing in the rain
Baby's got blue eyes
And I am home, and I am home again

(Elton John - Blue Eyes)

0

81

Из всех цветов синий чаще всего связывают с понятием красоты. С древнейших времен он популярен во всем мире. Синий - цвет вечности, соединяющий настоящее с прошлым и будущим. В синий цвет одеты маги и волшебники. В Средневековье люди, ходившие в голубом, знали истину. В Древнем Египте пирамиду изнутри красили синим цветом. Жук-скоробей синего цвета. Будда и Кришна - синего цвета. Синий цвет во флагах - свобода, объединение, принадлежность к большому целому. В мифах синий цвет - это божественное проявление, цвет загадочности и ценности.
С психологической точки зрения, синий цвет ассоциируется у нас сo спокойствием и умиротворением. Он и его оттенки расслабляющее действуют на человека, снимают душевное напряжение и усталость. Это цвет возвышенных и одаренных натур. Часто синий цвет символизирует женственность. Говорят, что человек, который всем остальным цветам предпочитает синий, испытывает потребность в глубокой и взаимной привязанности. Он крайне зависим от окружающих, в особенности от тех людей, чьим мнением дорожит. Он часто не уверен в себе и тревожится о своем благополучии. Он очень боится неудач и поэтому редко идет на риск, даже если выигрыш может оказаться весьма значительным. Люди, предпочитающие этот цвет, стараются все привести в порядок, систематизировать. Они всегда имеют собственную точку зрения; преданы тому, что делают. Любителя синего цвета можно назвать пессимистом. В его характере преобладают способность к сопереживанию, нежность, застенчивость. Он часто задумывается о глобальных вопросах смысла жизни. Демонстрирует счастливую семейную жизнь: чувство меры, обходительность, покладистость и готовность уступать.
Психологи утверждают, что синий цвет символизирует верность, женское начало, уравновешенность, кротость, вечность, гармонию и покой. А также постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость.

0

82

Синий - самый популярный среди цветов "холодной" гаммы. Выразительные его возможности поистине неисчерпаемы. Он, как правило, ассоциируется с небом и морем, обладает способностью передать и воздушность облаков, и спокойствие безоблачного неба, и глубокий мрак ночи. Цвет неба иногда называют лазурью. Цвет моря зависит от неба, глубины, времени дня, погодных условий и даже особенностей морского дна: он колеблется от темных сине-фиолетовых оттенков до бледного аквамарина.

Основными считаются два оттенка синего. Светло-синий (голубой) - цвет неба, освежительной прохлады, бездонной выси, покоя. Это цвет беспечности, мечтательности и романтики, он успокаивает, излучает надежность, но при этом, глядя на него, невозможно сосредоточиться. Это цвет "спокойной эмоциональности"; дает возможность быть вне границ общества, расширяет пространство.

Темно-синий (индиго) обладает свойствами, сходными с голубым, но так как интенсивность его высока, то и воздействие на человека гораздо сильнее. Это символ сознания, глубины, внутреннего источника жизни. Вызывает потребность физиологического покоя и умиротворения. Этот цвет очень ценят японцы и китайцы. Но склоняясь к черному, он приобретает оттенок печали, приводит к депрессии, вызывает угнетающее действие, беспокойство, излишнюю серьезность, грусть, печаль.

0

83

\"Эльга, Эльга!\" - звучало над полями,
Где ломали друг другу крестцы
С голубыми свирепыми глазами
И жилистыми руками молодцы.
\"Ольга, Ольга!\" - вопили древляне
С волосами желтыми, как мед,
Выцарапывая в раскаленной бане
Окровавлеными ногтями ход…

(«Ольга» - /Мельница/)

0

84

За долгое время существования человечество придумало огромное количество cтереотипов, логику которых уже трудно понять. В попытке осознать окружающий мир человек пробовал его на вкус и на цвет, постепенно формулируя четкие суждения по каждому вопросу. Иногда он находил единственно верные ответы, а иногда ошибался, умножая коллекцию предвзятых выводов и заблуждений. Одно из самых распространенных заблуждений - это привычное представление о мрачности черного цвета. То ли потому, что в природном окружении европейского человека ничего абсолютно черного нет, то ли по какой-то другой причине, но цвет этот всегда воспринимался как нечто загадочное и метафизическое. У многих он создает неприятные ассоциации и эпитеты - исчадие ада, цвет кромешной тьмы и бездны, безутешного горя. 
Однако и черный умеет пленять сердца.  В нем более чем в другом цвете, заключена масса намеков и подтекстов: философских, литературных, эмоциональных и художественных. Он, как никакой другой, останавливает взгляд, концентрирует на себе внимание, заставляет задуматься. Он изменчивый, разный, никогда не бывает одним и тем же. Один модельер описал это многообразие так: "Существует множество оттенков черного: нежный черный - вуали, матовый и печальный черный - крепа, интенсивный королевский черный - бархата, богатый черный - тафты, строгий - шелка, струящийся черный - сатина, радостный и официальный черный - лака. Он ни печальный, ни радостный, это выправка и элегантность, он совершенный и непреходящий. Ему противишься так же вяло, как и ночи".

0

85

Он шел ночною, порой ночною,
За темной рекою, за быстрой водою,
Не знал укора, не знал покоя,
За желтой луною, за ней, вороною.

Пришел желанный, ушел постылый,
Чужая рана его добила,
Чужая слава его манила
Туда, где ходила ночная кобыла…

(Мельница – «Ночная кобыла»)

0

86

Снег в сумерках кружит, кружит.
Под лампочкой дворовой тлеет.
В развилке дерева лежит.
На ветке сломанной белеет.
Не то, чтобы бело-светло.
Но кажется (почти волнуя
ограду) у ствола нутро
появится, кору минуя.

По срубленной давно сосне
она ту правду изучает,
что неспособность к белизне
ее от сада отличает.
                Что белый свет - внутри него.
Но, чуть не трескаясь от стужи,
почти не чувствуя того,
что снег покрыл ее снаружи.
Но все-таки безжизнен вид.
Мертвеет озеро пустое.
Их только кашель оживит
своей подспудной краснотою.

(«К садовой ограде» - Иосиф Бродский)

0

87

Наплевать на погоду, коль исправен мотор.
Оглянуться назад - подписать приговор...
На твоих золотых время не истекло,
И я пялюсь сквозь ночь в лобовое стекло.

Чих и Со - Еду, еду

0

88

Ode to Autumn

Season of mists and mellow fruitfulness,
    Close bosom-friend of the maturing sun;
Conspiring with him how to load and bless
    With fruit the vines that round the thatch-eves run;
To bend with apples the moss'd cottage-trees,
    And fill all fruit with ripeness to the core;
        To swell the gourd, and plump the hazel shells
    With a sweet kernel; to set budding more,
And still more, later flowers for the bees,
Until they think warm days will never cease,
        For Summer has o'er-brimm'd their clammy cells.

Who hath not seen thee oft amid thy store?
    Sometimes whoever seeks abroad may find
Thee sitting careless on a granary floor,
    Thy hair soft-lifted by the winnowing wind;
Or on a half-reap'd furrow sound asleep,
    Drows'd with the fume of poppies, while thy hook
        Spares the next swath and all its twined flowers:
And sometimes like a gleaner thou dost keep
    Steady thy laden head across a brook;
    Or by a cyder-press, with patient look,
        Thou watchest the last oozings hours by hours.

Where are the songs of Spring? Ay, where are they?
    Think not of them, thou hast thy music too,--
While barred clouds bloom the soft-dying day,
    And touch the stubble-plains with rosy hue;
Then in a wailful choir the small gnats mourn
    Among the river sallows, borne aloft
        Or sinking as the light wind lives or dies;
And full-grown lambs loud bleat from hilly bourn;
    Hedge-crickets sing; and now with treble soft
    The red-breast whistles from a garden-croft;
        And gathering swallows twitter in the skies.

by John Keats

0

89

...
Был он грустен или тайно-весел,
Только смерть - большое торжество.
На истертом красном плюше кресел
Изредка мелькает тень его...

И, пророча близкое ненастье,
Низко, низко стелется дымок.
Мне не страшно. Я ношу на счастье
Темно-синий шелковый шнурок.

(А.Ахматова)

0

90


Со мной никогда не случалось ничего лучше тебя.
Синий, белый твои цвета.
Никогда ничего лучше тебя.
Никто из нас не хотел другого конца,
Никто из нас не хотел конца.
Я вижу тень твоего лица, тень твоего лица…
(«-30" С» - /Аквариум/)

0